четверг, 28 февраля 2013 г.

Мы расстаемся, что встретиться вновь!


Совсем недавно я получила приглашение на обучение в Академии 3Steam. Эти полтора месяца пролетели, как одна неделя и когда я оборачиваюсь назад, я не верю, что это возможно.

Каждый день я получала по почте задание и каждый вечер слушала ролики и делала уроки.


Когда мне было слишком непросто, я обращалась за помощью к своему модератору Академии. По скайпу через экран мы разбирали непонятное.

Я узнала много неизвестного мне раньше и наконец я сделала свой неповторимый блог.

Каждое воскресенье у нас проходил вебинар. Это был маленький праздник. Людмила Королева демонстрировала для нас замечательные позитивные ролики из фильмов. Очень подробно разбирались все ошибки.

Так и пролетели эти полтора месяца. И я сделала свой первый авторский видеоролик в программе Movie Maker! Это оказалось так увлекательно!

По окончании обучения, как это принято, были подведены итоги. Друзья, я получила две главные награды: за лучший блог и лучший видеоролик об Академии 3Steam!

Я вдруг посмотрела на все другими глазами: я многое могу, я поверила в свои силы, я могу исполнить свои мечты и помочь другим.  В 60 лет жизнь только начинается!

Отложите срочные дела и займитесь важными! Если вы не утратили способность мечтать, если хотите повысить самооценку,  Академия это то, что вам надо!



2 комментария:

  1. Добрый день,Ольга! От души поздравляю с успехами и заслуженными наградами! Очень мало на земле счастливых женщин и рада за Вас, что Вы можете так сказать о себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, здравствуйте! Спасибо за искренность! "Если счастье до сих пор не пришло, значит оно слишком огромное и ему очень тяжело идти быстро", но оно приходит ко всем! Надо верить! Желаю Вам всего самого доброго! Кишинев, это хорошо, скоро собираюсь посетить.

    ОтветитьУдалить