вторник, 7 мая 2013 г.

Выпускной бал Академии. Ожидание встречи.


Статья написана Людмилой Королевой и взята с ее блога. 

5 мая я провела 6-й заключительный вебинар 8-го набора курса «Технология построения дохода в сети Интернет.

Каждый набор у нас происходят интересные вещи. 1-й вебинар у нас совпал с Песахом – великим праздником в честь выхода евреев из египетского рабства. А последний, 6-й вебинар курса совпал с Православной Пасхой.


Я думаю, что такое совпадение неспроста и очень символично – ведь мы помогаем нашим курсантам овладеть новыми знаниями и навыками.


Я очень надеюсь, что эти знания и навыки помогут нашим курсантам исполнить их мечты и выйти на новый, более качественный, уровень жизни.

Но произойти это может только в том случае, если они будут следовать нашим советам и постоянно действовать.



Мы подвели итоги и поздравили наших победителей в конкурсах видео и дизайна блогов.
Как всегда, последний вебинар курса очень эмоциональный и напоминает выпускной бал.
Я от всего сердца поздравляю наших победителей и не только их.


Я уверена, что каждый наш курсант одержал победу над собой и добился успеха, овладевая новыми навыками. Мы очень гордимся всеми нашими курсантами и верим в них.


А сейчас - имена победителей конкурсов и ссылки на их блоги и видео. Вы тоже можете поздравить их и под этой статьей, и на их блогах и каналах.

 Главный приз в конкурсе дизайна блогов получили:

Нина Снопова
Светлана Власова 



Главный приз в конкурсе видео получили:






Нина Нетесова 








У меня для вас отличная новость.
Во-первых, мы улучшили нашу Партнерскую программу. Теперь мы выплачиваем комиссионные не за 2, а за 4 уровня.

Во-вторых, в начале июля, скорее всего 9 июля, мы начнем долгожданный 2-й семестр нашего курса. Вы получите такие инструменты для раскрутки вашего бизнеса в интернете, которых нет ни у кого в Рунете. Очень скоро мы начнем рассылать информацию о 2-м семестре. Так что следите за моей рассылкой.

В-третьих, по просьбам наших курсантов мы проведем еще один набор 1-го семестра. На этом наборе вы сможете повторить пройденное, доделать то, что не успели, чтобы попасть на 2-й семестр и получить от него по максимуму.

Занятия 9-го набора 1-го семестра начнутся 26 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий