воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Академия 3Steam

Здравствуй дорогой читатель!

У меня для тебя есть отличная новость!
Согласись, в жизни каждого человека случаются события, которые ты заранее не планируешь, но чувствуешь, что тебе чего-то не хватает, где-то есть пустота.

У меня было именно так. И случилось чудо. Имя этому: Академия 3Steam.
Мне о ней рассказала моя подруга и коллега по бизнесу Лариса Полетаева.

Я записалась на курс. Очень хотелось стать профессионалом, не чувствовать себя не в своем времени.

Сейчас все так быстро меняется в нашем мире, особенно в подходе к бизнесу. А в Академии все так круто!

С каждым днем я все больше чувствую себя уверенной, я откровенно радуюсь каждой победе, у меня вырастают крылья и я уверена, что я полечу. Я жду вебинара каждое воскресенье, как встречи с добрым другом.

А как там проходит обучение! Не перестаю удивляться мастерству и терпению Людмилы Королевой и всех ее коллег. Я это почувствовала на себе и поэтому делюсь с тобой мой читатель. 
Возраст, кстати, не помеха!

 До встречи. Ольга Иванова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий