суббота, 8 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуй дорогой читатель! 

Сегодня у меня очень  необычный день.  Я впервые пишу  для широкой аудитории.
Меня переполняют эмоции, возможно сегодня  я обрету новых друзей. 

Это так волнительно, как-будто ты идешь на встречу с незнакомым человеком. И, конечно, тебе очень хочется понравиться. 

Ничто так не украшает женщину, как искрящиеся  счастливые глаза.
Я, думаю вы встречали такой лучезарный взляд, когда пребывая в состоянии счастья смотрели на себя в зеркало и вы любовались собой, ведь вы действительно прекрасны! 

И каждое такое мгновение – это какая-то история. И воспоминания, оставшиеся на долгие годы, а возможно и навсегда. Вам ведь знакомы эти ощущения?  Что делает женщину счастливой? Как сохранить в себе это состояние? 

Мне кажется, у каждой женщины есть свой секрет. Было бы здорово узнать ваши счастливые истории ! Я верю, что нет ничего прекраснее на земле, чем счастливая женщина!     

До встречи на страницах блога.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий