пятница, 25 января 2013 г.

"Всему на свете приходят сроки"


Сегодня, 25 января 2013 года, исполняется 75 лет Владимиру Семеновичу Высоцкому.

А мне кажется, что это было минимум пол года назад.  Мы собирались у нашего одноклассника и слушали тайком от родителей его песни, записанные на рентгеновских пленках. 
Тогда в Советском Союзе его записи купить было невозможно.

У меня дома хранится отксеренная  книга "Песни и стихи" Владимир Высоцкий в собственном переплете наших друзей-умельцев.

Еще я вспоминаю, как ночи напролет, уже несколько позже, мы переписывали с магнитофона на магнитофон его песни.

Утром на работу, а ночью опять слушали и писали.
И какое его стихотворение ни возьми, тема актуальная и поныне.

Само имя Владимир наиболее значительное для России, оно предполагает в своем владельце широту души и благородство. По звучанию оно начисто лишено агрессии, склоняя человека к проявлению спокойной силы, общительности и доброте.



Он очень дальновидный человек, ему по плечу глобальные свершения. Мелкие делишки и интересы его раздражают, ему грезится высокий полет.

Помните его стихи: "Я не люблю, когда наполовину,
Или когда прервали разговор,
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор".

Или вот эти "Власть исходит из народа,
Но куда она приходит,
И откуда происходит,
До чего ж она доходит?"

Меня радует, что люди разных поколений, любят его творчество. До сих пор его пластинки и записи востребованы, а значит "некий чудак и поныне за Правду воюет".

В этом году я была приятно удивлена, что талант Владимира Семеновича чтут не только в России.

В Черногории, которую он очень любил и называл второй родиной, в городе Подгорица, в центре стоит замечательный памятник, который очень хорошо передает его характер!
Будете там, передавайте привет из Питера!

Написала по зову души. Я счастлива, что могу себя отнести к  той эпохе, где творил Владимир Высоцкий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий